Евгения Лавроненко маркетолог с опытом 10+ лет, предприниматель, собственник лаборатории бизнес-доверия LavronenkoLab, автор обучающих курсов, маркетинг-коуч, лауреат номинации "поддержка года" сообщества предпринимателей Москвы.
Зачем тратить силы и время на то, чтобы стать брендом? Личный бренд в социальных сетях – это конкурентное преимущество, возможность выделиться, заполучить круг лояльных последователей. Это доверие, которое побуждает людей отдавать вам предпочтение и сотрудничать именно с вами.
Когда речь идет о персональном бренде, то тут такой маркой является сам человек, которого аудитория представляет с теми или иными характеристиками. Определенный образ формируется у людей от имени человека, который оставил яркое впечатление о себе. И не так важно знакомы они с ним лично или нет. Яркие примеры людей с личным брендом – Ричард Бренсон, Стив Джобс, Илон Маск и другие.
Мероприятие организовано Интеллектуальным клубом Высшей Школы Экономики iDeal
Еще больше мероприятий: https://vk.com/ideal_hse
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.