Евгения Лавроненко маркетолог с опытом 10+ лет, предприниматель, собственник лаборатории бизнес-доверия LavronenkoLab, автор обучающих курсов, маркетинг-коуч, лауреат номинации "поддержка года" сообщества предпринимателей Москвы.
Зачем тратить силы и время на то, чтобы стать брендом? Личный бренд в социальных сетях – это конкурентное преимущество, возможность выделиться, заполучить круг лояльных последователей. Это доверие, которое побуждает людей отдавать вам предпочтение и сотрудничать именно с вами.
Когда речь идет о персональном бренде, то тут такой маркой является сам человек, которого аудитория представляет с теми или иными характеристиками. Определенный образ формируется у людей от имени человека, который оставил яркое впечатление о себе. И не так важно знакомы они с ним лично или нет. Яркие примеры людей с личным брендом – Ричард Бренсон, Стив Джобс, Илон Маск и другие.
Мероприятие организовано Интеллектуальным клубом Высшей Школы Экономики iDeal
Еще больше мероприятий: https://vk.com/ideal_hse
Москва
Покровский бульвар 11, строение 10
Высшая Школа Экономики
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.